Рефлексия слушателей курса "Проектная деятельность в информационной среде XXI века"

 Уважаемые коллеги!
Благодарим Вас за участие в нашем совместном проекте!
Нам очень важно получить от Вас ответы на следующие вопросы:

1. С какими новыми сервисами сети Internet (WEB 2.0) Вы были уже знакомы до участия в нашем совместном проекте и пользовались в своей профессиональной деятельности?

2. С какой целью и каким образом можно организовать сетевое взаимодействие через блог при работе с воспитанниками и их родителями?

3.  Если бы Вам предложили создать новый сетевой проект, использовали бы Вы для этого платформу WIKISPK (http://ldospk.ru/wikispk)?Обоснуйте свой ответ, пожалуйста.
 
4. Какие из  тем курса вызвали у Вас наибольший интерес, а какие наибольшие затруднения, как Вы с ними справлялись?
5.  Какой информации Вам было недостаточно для выполнения заданий курса?
6. Укажите, пожалуйста, Ваше общее впечатление от  занятий.


7. Сформулируйте три положительных момента в работе студента- тьютора с Вами, два не совсем удавшихся, на Ваш взгляд, и одно предложение (пожелание) для улучшения дальнейшего взаимодействия. (это один из инструментов технологии развития критического мышления).
Благодарим за сотрудничество и желаем дальнейших успехов в Вашей профессиональной деятельности!

7 комментариев:

  1. 1. До участия в нашем совместном проекте не использовала новые сервисы сети Internet (WEB 2.0)
    2. Для полной информированности о проекте, для возможности внести какие то изменения.
    3. Конечно, да. Очень удобная и многофункциональная среда.
    4. Наиболее интересным было создание WIKI cтраницы и блога, затруднений не было.
    5. Все понятно и доступно.
    6. Отлично провели время с интересными людьми, пополнили свой багаж новыми знаниями.
    7. Впечатления от общения и совместной работе с Сергеем Зелениным только положительные. Очень умный, отзывчивый и уверенный в себе молодой человек. Умеет доступно и понятно объяснить, помочь воплотить творческие идеи в оформлении проекта и в целом поддержать в новых начинаниях. Для дальнейшего взаимодействия с коллегами пожелаю быть более раскрепощенным, хотя скромность, считаю одно из положительных качеств человека.

    ОтветитьУдалить
  2. 1,Зарегестрирована в социальных сетях, но для профессиональной деятельности ими не пользовалась.
    2.Сетевое взаимодействие с родителями и воспитанниками через блог можно организовать для связи и корректировки совместных действий, обсуждения работы групп, совместного поиска идей для расширения поля деятельности.
    3.Да, сервис удобный,с большим набором возможностей.
    4.Наибольший интерес вызвали темы, связанные с техническойсторонойоформленияпроекта в сети, затруднения были связаны с большим количеством информации, которую необходимо знать при работе с сетевым проектом, затруднения преодолевались с помощью консультаций руководителя и помощи студентов.
    5.Скорее не знаний, а опыта подобной деятельности.
    6.Общее впечатление от занятий прекрасное, атмосфера доброжелательная, организация на высоком уровне.
    7. Положительные моменты: стремление и готовность помочь и научить, профессиональное владение материалом, доброжелательность.
    Не совсем удалось: не всегда скорость объяснения ,соответствовала скорости восприятия при выполнении практических действий слушателями, иногда объяснение студента копировали объяснение руководителя.
    Предложение: расширять подобную курсовую деятельность, т.к. она полезна.

    ОтветитьУдалить
  3. 1) Google сервисы,соц.сети,youtube,wiki wiki,LiveJournal .
    2) Через блог можно организовать совместное проведение проектов, можно проводить открытое обсуждение какого - либо мероприятия ,можно организовать соц.акцию,провести соц.опрос,делиться фотографиями.
    3)Если бы мне предложили создать новый сетевой проект я бы использовала платформу WIKISPK потому что после пройденного обучения она мне знакома ,это может облегчить мою работу по созданию проекта ,комментировать проект смогли бы многие студенты и педагоги.
    4)Наибольший интерес и одновременно затруднения у меня вызвала тема формирования различных ссылок , с трудностями мне отлично помогала моя наставница.
    5)О WIKI среде находящейся за пределами WIKISPK. В остальном информация была предоставлена в достаточном объеме.
    6)Занятия проходили интересно и насыщенно .
    7)Положительные моменты:
    - Коммуникабельна
    -Грамотно вносит корректировки.
    -При возникновении трудностей быстро находила пути их решения.
    Не совсем удавшиеся моменты:
    -В результате увлеченного выполнения заданий прослушивали материал.
    Предложение :
    - Занятия можно проводить в более позднее время .

    ОтветитьУдалить
  4. 1. До участия в нашем совместном проекте профессионально с новыми сервисами сети интернет (web 2.0) не пользовалась. Только социальные сети и Google почта.
    2.С целью распространения по сети интернет данного проекта, заинтересовать детей и их родителей. Не смотря на занятость родителей имеется возможность общения в блоге и содействие.
    3. Да, только если будет наглядное пособие и пошаговая инструкция.
    4. Все темы курса для мен новые и интересные. Особенно понравилось создавать буклет для родителей, презентацию.Затруднения вызывает добавления публикаций в Вики - среду, очень помогала помощь наставника.
    5. Не хватило времени на выполнение практической части курса.
    6. Занятия проходили интересно, познавательно. Получила много нового полезного материала для себя.
    7. Отдельная благодарность студентке-тьютору, Ксении Иньковой за её дружелюбие, креативность и быстроту мышления. Доступно и правильно объясняла задания курса. Не совсем удавшееся-это то,что хотелось бы побольше самостоятельно выполнять задания курса. И в дальнейшем побольше практических заданий,для самостоятельного решения.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Электронная почта и Социальная сеть.
    2.Блог отличный способ общения педагога и воспитанников. Любую ситуацию можно обсудить в блоге, не устраивая личной встречи. Всё доступно и понятно для педагогов и детей.
    3.Да обязательно буду использовать платформу WIKISPK, так как для меня это новшество и единственная платформа с которой
    меня познакомили и я реально работала.
    4.Наибольший интерес вызвало создание блога и в тоже время затруднение. Справилась с легкость с буклетом и презентацией, ввиду того что эти задания были неновы и до этого проекта их уже выполняла.
    5.Абсолютно всего хватало и информация была предоставлена в доступной форме
    6.Представленные занятия меня очень заинтересовали и их главным преимуществом нахожу возможность работать в своем индивидуальном темпе, выполняя задания самостоятельно, и тьютор очень помогал по выполнению заданий.
    7.Три положительных момента в работе студента- тьютора:
    Умение самостоятельно находить альтернативы и пути решения проблем,
    Внимание, память, усидчивость, самоконтроль,
    Умение связывать и донести изученное в доступной форме.

    Два не совсем удавшихся момента:
    Неумение доказывать свою точку зрения,
    Небольшой недостаток организаторских способностей.

    Предложение (пожелание) для улучшения дальнейшего взаимодействия:
    Побольше таких организовывать проектов именно со студентами, это позволяет и нам слушателям и студентам развиваться и усовершенствоваться

    ОтветитьУдалить
  6. 1. До участия в данном совместном проекте я использовала сервис Google - почта.
    2. Для обсуждения проектной деятельности, для информирования родителей и детей о ходе дальнейшей работы, для совместного поиска нововведений.
    3. Я бы с удовольствием воспользовалась платформой WIKISPK (http://ldospk.ru/wikispk), т.к здесь я получила первый опыт работы в WIKI - среде.
    4. Все было очень понятно, спасибо.
    5. Недостаточное количество времени для выполнения практической части.
    6. Получила много полезной информации, научилась создавать проект в WIKI - среде.
    7. Благодарна за помощь студентке-тьютору Юлии Тихоновой. Грамотное пояснения каждой темы, индивидуальный подход, выдержка и целеустремленность, отзывчивость - все это поспособствовало скорейшему созданию моего проекта. Не могу написать ни одного минуса. Хочу пожелать ей дальнейших успехов и благополучной реализации всех задуманных планов.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. До участия в нашем совместном проекте, пользовалась Google-сервисами и электронной почтой gmail.
    2. Информирование, совместное публичное обсуждение проблем, в случае неявки на родительское собрание, экономия времени и средств.
    3. Конечно, использовала бы, т.к. уже познакомилась с тонкостями этой среды, знаю по каким ссылкам обратиться в случае возникновения сложностей.
    4. Все темы курса актуальны и интересны. Сложнее было создать свой блог (т.к. впервые) справилась с помощью консультации своего тьютора.
    5. Информации более чем достаточно, даже не все удалось просмотреть, но теперь есть возможность изучать её дома.
    6. Здорово, интересно, впечатляюще, очень полезно для дальнейшей совместной работы с детьми. Спасибо!
    7. В полной мере разъяснялись все непонятные моменты. Была оказана помощь по созданию каждого пункта, а также в загрузке файлов из других источников. Думаю полезно было бы рассмотреть некоторые вопросы под более подробную запись, т.к. что-то можно упустить в связи с новизной и объемом информации, а такого грамотного тьютора рядом уже не будет.) Большое спасибо за организацию курсов, думаю подобное нужно обязательно практиковать!

    ОтветитьУдалить